Запросто. Особенно если наложаться друг на друга несколько факторов. Например порыв сильного бокового ветра в момент передвижения по скользкой или неровной дороге на приличной скорости. А если это ещё машины с большими кабинами увеличивающие сопротивление воздуху, то опрокидывание неменуемо.
Может. Если, к примеру, боковой ветер - то в первую очередь всё зависит от силы потока воздуха, скорости авто, дорожного покрытия, а также массы, формы и габаритов кузова. Не секрет, что чем выше центр тяжести, тем автомобиль менее устойчив, а также чем больше боковая площадь конструкции, тем выше её парусность.
Легко. особенно если это какое-то высокое транспортное средство. Например, фура. Дует боковой ветер - все. Считай перевернулся. Также при сильном ветре может просто немного сдуть руль, потому что колеса будут проворачиваться.
Есть неудачные авто с неудачной консирукцией подвески. Например, Хендэ Солярис (2011-2017 гг.)на трассе очень неустойчив и переворотов с этой моделью очень много..