Для новичков, думаю, определенно нет, опыта мало. А вот бывалым это вполне под силу. Правда, нужно немножечко напрячь внимание в управлении - меньше газовать и избегать резких торможений. Фокус в контролировании безтормозной езды в потоке, соблюдать постоянное движение машины, на разных скоростях, избегать полной остановки там, где возможно. Смысл - не терять инерцию движения авто, тогда расход будет минимальным.
В случае с «автоматом» от водителя зависит немногое (но все же зависит!), ну а «механика» открывает хорошие возможности для экономии. Независимо от типа трансмиссии общая теория такова: надо двигаться на максимально возможной передаче, насколько это позволяет скорость движения. Современные АКПП сами переходят на повышенную передачу при любом подходящем случае. Использовать возможность ручного выбора передач не потребуется. Главное — не переходить в спортивный режим и не делать «кикдаун» (резкое нажатие на акселератор). В этих случаях используются высокие обороты двигателя, и вся экономия насмарку.
Нужно также стараться поддерживать оптимальную скорость движения, поменьше тормозить и стараться двигаться накатом, не выключая передачи. Во многих современных автомобилях при этом электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива и при этом оно вообще не тратиться.