Напомним, у ряда дилеров Lada в российской глубинке в последнее время наметился кризис по запасным деталям и узлам — в 2021 году не было еще ни одной поставки. Связано это с изменением логистики: по новой схеме, запчасти должны отгружаться не с центрального склада в Тольятти, а с региональных стоков, но необходимый запас на них еще не создан. Компания «Лада-Имидж» переводит своих сотрудников на семидневный режим работы. Как считаете, теперь все наладится?
Думаю, что дело не столько в логистике, хотя в какой-то мере и в ней. Лада отжила свой век и выпуск полного набора зап. частей экономически накладное производство.
Руководство принимает меры, штат перевели на семидневку со скользящим графиком выходных. Отгрузки перенесли с центрального склада в региональные. Обещают за ближайшее время сбалансировать ситуацию. Очевидная причина - пандемия. Подспудная - падение спроса.
Все зависит от того, кто занимается закрытием вопроса по запасным частям для Лады. Западные марки не могут себе такое позволить, в противном случае упадет рейтинг. Рейтинг Лады не упадет...
vgen писал(а): ↑30 окт 2021, 16:00
Все зависит от того, кто занимается закрытием вопроса по запасным частям для Лады. Западные марки не могут себе такое позволить, в противном случае упадет рейтинг. Рейтинг Лады не упадет...
Сейчас всю мировую экономику лихорадит. У западных марок сейчас тоже проколы происходят. На, а лада - она особняком стоит).