Слухи по выводу MU-X курсировали в российском информационном поле еще с начала весны 2019 года, тогда еще речь шла про первое поколение внедорожника. Однако, к нам приедет внедорожник в новой ипостаси (представлен осенью 2020 года), если верить словам гендиректора российского офиса Isuzu Фабриса Горлье, которого заботливо процитировали наши коллеги из Motor1.
Фактически MU-X – это пассажирская версия пикапа D-Max. Обе машины базируются на одной и той же архитектуре. Кроме того, они делят на двоих одни и те же агрегаты. Речь идет о трехлитровом дизельном моторе на 190 лошадиных сил и автоматической коробке передач. Единственное отличие между двумя автомобилями - подвеска. У D-Max сзади устанавливаются рессоры, тогда как у MU-X – пружины.
Автомобиль построен на платформе пикапа – Isuzu Dynamic Drive, отличающейся от прошлой номой рамой с дополнительными поперечными усилителями. Подвеска автомобиля спереди независимая двухрычажная, а задняя ось получила удлиненные рычаги, а вместе с этим увеличенный ход подвески.
Новая модификация автомобиля все равно кому-то придется по душе, другие не примут, найдя изъяны. Только время и количество покупок автомобиля могут конкретно поставить точки над і.
vgen писал(а): ↑21 дек 2021, 12:09
Чем больше разнообразия автомобилей в стране, тем легче удовлетворить запросы различных слоев населения. Пусть заходят различные марки автомобилей.
К тому же, это вызывает конкуренцию, и, как следствие - некоторое понижение (или удержание) цен на автомобили.