1. Процесс оформления тюнинга будет проходить в семь этапов. Сначала надо будет получить в спецлаборатории заключение о внесении изменений в конструкцию машины. Документ надо будет внести в специальный реестр Минэкономразвития. Затем получить разрешение от ГИБДД.
После этого машину можно будет усовершенствовать, но придется вернуться в спецлабораторию для испытаний внесенных изменений. Если их одобрят, останется пройти техосмотр и получить в ГИБДД свидетельство на право управления тюнингованной машиной.
2. Водителям большегрузных машин (более 12 тонн) придется платить 2,34 рубля за каждый километр дорог федерального значения. Сейчас тариф составляет 2,2 рубля.
3. Новые автомобильные шины для продажи придется маркировать и вносить в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак». Присваивать уникальный цифровой код бывшим в употреблении шинам не нужно.
Жду ваших историй из реальной жизни по данной теме.
Всё, как всегда. Дополнительные заморочки, и как следствие, дополнительные расходы. А насчёт большегрузов, пусть сначала приведут в надлежащее состояние дороги, а затем выбивают деньги. Скоро думаю сие ожидает и легковушки.
Удивительного собственно ничего нет. Вы ожидали безоплатных действий со стороны власти. Зачем. А бюджет как пополнять, если промышленность в загоне. Да, собственные карманы тоже надо не забывать.
Вечная беда России - постоянные эксперименты над народом и ужесточение регламента якобы с самыми наилучшими намерениями. С тонировкой якобы борются больше 10 лет, все чисто для галочки.
Какие вам видятся истории из жизни. Как водитель проходит круги ада и платит на каждом шагу. Разве сегодня не так. Стало дороже. Напомните, что подешевело.